Error

Panshin, Alexei / Паншин, Алексей - Собрание сочинений (19 произведений) [1968-2004, fb2/epub, ENG]

Ответить на тему

| 

Автор Сообщение

OldOldNick

Alexei Panshin / Алексей Паншин - Собрание сочинений

Годы выпуска: 1968-2004 г.
Автор: Panshin, Alexei / Паншин, Алексей
Язык: Английский
Формат: fb2/epub
Качество: OCR/eBook

Описание:
Алексей Паншин (настоящее имя Alexis Adams Panshin, р. 14 августа 1940 г.) - американский писатель-фантаст и критик.
Родился в Лэнсинге, штат Мичиган, в семье выходца из России (мать — англичанка). После окончания университетов штата Мичиган в Ист-Лэнсинге и Чикагского университета (с дипломом филолога) служил в армии: сначала в Техасе, потом в Корее. Работал библиотекарем, корректором, учителем в школе; читал лекции по научной фантастике в Корнеллском университете в Итаке (штат Нью-Йорк). Активный фэн с юности, Паншин редактировал многочисленные фэнзины. Был награждён специальной премией «Хьюго»-67 за публикации в фэн-прессе.
А. Паншин стал профессиональным писателем в середине 1960-х годов. Его первая публикация — «A Piece of Pie», 1960 (Кусок пирога) — не имела отношения к фантастике, но уже в следующем рассказе — «Down to the Worlds of Men», 1963 (Ниже миры для настоящих мужчин) — состоялся дебют автора как фантаста. Данный рассказ послужил основой для самого известного произведения Паншина — романа «Обряд перехода» («Rite of Passage», 1968), — получившего премию «Небьюла»-68 и принесшего писателю известность.
Перу Паншина принадлежит также и пародийная (в основном на стереотипы «космической оперы») трилогия о похождениях героя Энтони Вильерса и его друга-инопланетянина — «Star Well», 1968 (Звёздный колодец), «The Thurb Revolution», 1968 (Революция на планете Турб), «Masque World», 1969 (Мир масок). Четвертый том серии («The Universal Pantograph») не появился, по общему мнению, из-за конфликта между писателем и его издателем. Рассказы Паншина представлены в сборниках «Прощай, вчерашнее завтра» («Farewell to Yesterday's Tomorrow», 1975) и «Transmutations: A Book of Personal Alchemy», 1982 (Превращения: книга персональной алхимии). На русском языке первым был опубликован его рассказ «Судьба Мильтона Гомрата» (в журнале «Вокруг света» № 2 за 1969 год).
Многие произведения Паншина написаны в соавторстве с женой, литературоведом и критиком Кори Паншин: супругам принадлежат критические статьи, монографии, в соавторстве с женой Паншин написал и роман в жанре фэнтези — «Earth Magic», 1978 (Магия Земли). По последней доступной информации, пара жила на ферме в штате Пенсильвания, женаты с 1969 года.
Известен Алексей Паншин и как один из самых оригинальных и ярких критиков научной фантастики. Он также автор одного из первых серьёзных исследований творчества Р. Хайнлайна — монографии «Heinlein in Dimension: A Critical Analysis», 1968 (Измерения Хайнлайна: критический анализ), причем сам Хайнлайн возражал против неё и пытался остановить публикацию. Вдвоём c Кори Паншин автором выпущен сборник совместных критических статей — «SF in Dimension», 1976 (Измерения НФ), а также монография, посвящённая философским аспектам фантастики, — «The World Beyond the Hill: Science Fiction and the Quest for Transcendence», 1989 (Мир за холмом: научная фантастика и поиски трансцендентного). В одной из статей Паншина, включённой в сборник «Paranoia and Science Fiction», 1967 (Паранойя и научная фантастика), содержится исторически и теоретически аргументированный вывод о «параноидальности» всей этой литературы в целом, идущей от её предшественника — готического романа.
New Celebrations: The Adventures of Anthony Villiers 2004, epub (retail), ISBN: 978-1-59729-033-3, ElectricStory.com
    01 Star Well
    02 The Thurb Revolution
    03 Masque World
Rite of Passage / Обряд перехода 1968, fb2; 2002, epub (retail), ISBN: 978-1-59729-091-3, ElectricStory.com
Earth Magic (= The Son of Black Morca) 2004, epub (retail), ISBN: 978-1-59729-084-5, ElectricStory.com (with Cory Panshin)
Farewell to Yesterday's Tomorrow / Прощай, вчерашнее завтра 2004, epub (retail), ISBN: 9-781-59729-085-2, ElectricStory.com
What's Your Excuse? / Ваши оправдания?
The Sons of Prometheus / Сыновья Прометея
The Destiny of Milton Gomrath / Судьба Мильтона Гомрата
A Sense of Direction / Чувство направления
How Georges Duchamps Discovered a Plot to Take Over the World / Как Жорж Дюшам раскрыл заговор с целью захватить мир
One Sunday in Neptune / Выходной на Нептуне
Now I'm Watching Roger / А теперь я слежу за Роджером
Arpad / Арпад
How Can We Sink When We Can Fly? / Мы не погибнем, ведь мы же умеем летать
Sky Blue / Чистое небо
When the Vertical World Becomes Horizontal / Когда вертикальный мир становится горизонтальным
Lady Sunshine and the Magoon of Beatus
Farewell To Yesterday's Tomorrow / Прощай, вчерашнее завтра
The World Beyond the Hill: Science Fiction and the Quest for Transcendence 2002, epub (retail), ISBN: 978-1-59729-0-234, ElectricStory.com (with Cory Panshin)
Part I: Getting Unfrozen

Chapter 1

TO BE HONEST, I HAVEN’T BEEN ABLE TO REMEMBER clearly everything that happened to me before and during Trial, so where necessary I’ve filled in with possibilities—lies, if you want.
There is no doubt that I never said things half as smoothly as I set them down here, and probably no one else did either. Some of the incidents are wholly made up. It doesn’t matter, though. Everything here is near enough to what happened, and the important part of this story is not the events so much as the changes that started taking place in me seven years ago. The changes are the things to keep your eye on. Without them, I wouldn’t be studying to be an ordinologist, I wouldn’t be married to the same man, and I wouldn’t even be alive. The changes are given exactly—no lies.
I remember that it was a long time before I started to grow. That was important to me. When I was twelve, I was a little black-haired, black-eyed girl, short, small, and without even the promise of a figure. My friends had started to change while I continued to be the same as I had always been, and I had begun to lose hope. For one thing, according to Daddy I was frozen the way I was. He hit upon that when I was ten, one day when he was in a teasing mood.
“Mia,” he said, “I like you the way you are right now. It would be a real shame if you were to grow up and change.”
I said, “But I want to grow up.”
“No,” Daddy said thoughtfully. “I think I’ll just freeze you the way you are right now.” He waved a hand. “Consider yourself frozen.”
I was so obviously annoyed that Daddy continued to play the game. By the time that I was twelve I was doing my best to ignore it, but it was hard sometimes just because I hadn’t done any real growing since I was ten. I was just as short, just as small, and just as flat. When he started teasing, the only thing I could say was that it simply wasn’t true. After a while, I stopped saying anything.
Just before we left Alfing Quad, I walked in with a black eye. Daddy looked at me and the only thing he said was, “Well, did you win or did you lose?”
“I won,” I said.
“In that case,” Daddy said, “I suppose I won’t have to unfreeze you. Not as long as you can hold your own.”
That was when I was twelve. I didn’t answer because I didn’t have anything to say. And besides, I was mad at Daddy anyway.
. . .
Part I
Escape

Chapter 1

THE DUN OF BLACK MORCA, WAR KING OF THE GETS and as much of a ruler as Nestor could boast, lay out of sight behind the rise of two grassy hill shoulders. In this country, in these times, that was dangerously far.
It was a cool day in mid-spring, a Libera’s Day that fell in that month when the sun was in the sign of the Wurox, Libera’s Beast. It was a few hours after a freshening rain and the sky still held to an even gray. In the long hill grass at the edge of an oak wood, a hunting pig cast back and forth for the scent of a rabbit. Following afoot, arrow nocked on string and eyes alert, was a boy of sixteen named Haldane—nearly a man, but not yet a man—the one son of Black Morca.
He had been warned to stay within sight of the tower as he had been warned not to hunt alone. There were times when he did both, but this was not one. He was empty-handed so far, and he would not be. He was ranging far for a Get on foot, chancing the end of daylight, as vulnerable as any Nestorian cowherd to a meeting with Get baron or Nestorian outlaw. More vulnerable. If he was alert, it was for more than rabbits.
. . .
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

nagpa

Добрый день! Просьба раздать https://booktracker.org/viewtopic.php?t=79622
Ответить на тему