Loading...
Error

Олег Воротилин - Сказка про Артура и Хельгу [Олег Воротилин, 2015, Сказка для взрослых, 192 kbps]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему

 | 

 
Автор Сообщение

Benedikt999

Сказка про Артура и Хельгу

Год выпуска: 2015
Автор: Олег Воротилин
Исполнитель: Олег Воротилин
Жанр: Притча
Тип: аудиокнига
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 192kbps
Продолжительность: 00:25:16
Описание: История любви юного Артура и прекрасной Хельги. Или НЕ любви...
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

babay7

Benedikt999
Спасибо за новую работу!
И наши поздравления с присвоением статуса - декламатор!
Да еще и исполняющий свои произведения. ay

Benedikt999

babay7
Спасибо за поздравление! ab
Поскольку декламатор я начинающий, то буду благодарен за конструктивную критику и рекомендации по улучшению качества декламирования ar

toll101

babay7
Benedikt999
Наверно раздачу нужно перенести в раздел Авторские раздачи?

Cap Flint

toll101
Наверное это решает модератор. ab Но со следующей аудиокнигой Benedikt999 получит у нас личную страничку.

bot

Топик был перенесен из раздела Русская фантастика (Аудиокниги) в раздел Прочие декламаторы

olle3

toll101

Cap Flint
Benedikt999
Ждём появления личной странички!! ay az

Benedikt999

toll101 писал(а):

Ждём появления личной странички!!
Спасибо. Завтра - послезавтра выложу ещё одну аудио книгу, там осталось только теги прописать и шумодавкой пройтись ac
Вся проблема в военном аэродроме. Когда над головой постоянно пикирует звено "Сушек", никакая звуко изоляция не спасает ab

Cap Flint

Benedikt999 писал(а):

шумодавкой пройтись
Очистка от шума мягко говоря никакая. Взял кусочек из этой уже чищенной аудиокниги и для сравнения обработал еще раз. Результат http://rusfolder.com/41788531