Год выпуска: 2020-2025 Автор: Жорж Бор Наличие иллюстраций: Цв. иллюстрации Жанр: РеалРПГ, Боевая фантастика, Героическая фантастика, Попаданцы в магические миры, Боевое фэнтези, приключения, ЛитРПГ Издательство: Самиздат Формат: FB2, EPUB Качество: Электронное издание Описание: Жорж Бор (настоящее имя Егор Дорофеев, р. 25 января 1988) - начинающий писатель из Смоленска, занявшийся творчеством буквально в начале 2020 года. Несмотря на довольно маленький стаж, автор отличается хорошо выверенным слогом и довольно серьёзной продуманностью его произведений. Пишет в жанре фантастика, ЛитРПГ.
Сам Жорж Бор о себе: Начал писать совсем недавно. Опыта почти нет. Тема книг довольно сильно изжевана, поэтому можно их считать лишь вариациями на тему...
Здесь выложены компиляции только ЗАКОНЧЕННЫХ циклов автора.
"Большая сила требует большой ответственности". Эту поговорку придумали мои братья и сестры, чтобы переложить ответственность на слабосильных людей. И чтобы продолжать управлять Миром по праву сильного. Я всегда был бунтарем, самым сильным из них, Первым среди Равных. И мне надоело смотреть на то, как Вершители забавляются с человеческими жизнями и судьбами, а с каждым новым оборотом их игры становятся всё более жестокими и кровавыми. Конечно же, я не победил - один против девятнадцати, так себе расклад. Но, перед смертью я отобрал у них самое ценное… Стоп! Перед... СМЕРТЬЮ?!!